На «Яндекс.Здоровье» появилась реклама

04.02

Рекламодатели получили возможность размещения баннеров в разделе «Лекарства»

Компании, связанные с фармацевтикой, здравоохранением и другими медицинскими тематиками, получили возможность разместить свою рекламу на «Яндекс.Здоровье».

Теперь рекламодатели могут заказать размещение баннеров в разделе «Лекарства» на десктопной и мобильной версиях сервиса. Показы можно нацеливать на конкретную аудиторию — например, на тех, кто просматривает страницы определенной категории препаратов. «Если ваш потенциальный клиент — тот, кто заботится о своем здоровье, то вы найдёте его на этом портале», — сообщили в «Яндексе».

Объектом рекламирования могут быть лекарственные средства, прошедшие государственную регистрацию на территории Российской Федерации и включенные в Перечень основных лекарственных средств ВОЗ, либо прошедшие проверку одной из специализированных организаций. Для рекламодателей доступны две опции таргетинга: по категории препаратов по социально-демографическому и геотаргетингу.

«Яндекс.Здоровье» запущен в ноябре 2016 года. Приложение содержит информацию о более чем 20 000 лекарствах, в нём также можно провести онлайн-консультацию с врачом. Аудиторию сервиса составляет 65% пользователей — в возрасте от 18 до 44 лет, 30% — от 44 и старше, две трети из них составляют женщины. Аудитория портала распределена по всей территории России, 47% приходится на крупные города.

Ичточник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 033
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 849
  • Из них размещают рекламу7 842