ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в аэропортах Нижнего Новгорода

Аэропорт – площадка для широкого охвата аудитории. Такое место размещения подойдёт для крупных междугородных и международных брендов. Особенно будет эффективна реклама в аэропорту Нижнего Новгорода для компаний туристической, b2b-сфер, сферы финансовых услуг, для компаний, предоставляющих товары непосредственно в аэропорту.

Изготовим и разместим рекламу в аэропортах и на прилегающих территориях

Работа с любыми видами рекламных носителей в Нижнем Новгороде

Оперативная разработка и установка макета

Подбор выгодных вариантов и проведение рекламной кампании «под ключ»

При заказе на сайте бесплатная консультация и составление медиаплана

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Международный Аэропорт Стригино

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеомониторы, Ул. Безводная, стерильная зона ВВЛ, 15 с, 1 экран
    4×8 м
    месяц
    338 000,00
  • Световой короб, Ул. Безводная, зона выдачи багажа/на стене/над багажной лентой слева.
    1,5×4,5 м
    месяц
    156 000,00
  • Световой короб, Ул. Безводная, зона выдачи багажа/на стене/справа.
    1,5×4,5 м
    месяц
    156 000,00
  • Световой короб, Ул. Безводная, зона досмотра/на стене сверху/слева
    1,5×4,5 м
    месяц
    183 560,00
  • Световой короб, Ул. Безводная, зона досмотра/на стене сверху/справа.
    1,5×4,5 м
    месяц
    183 560,00
  • Световой короб, Ул. Безводная, потолок/в центре зала/общая зона/ первый этаж аэровокзала/сторона Б,
    1×3 м
    месяц
    130 000,00
  • Световой короб, Ул. Безводная, потолок/выход из терминала/ напротив зоны прилета международных авиалиний/ сторона А. Единственная рабочая сторон
    1×3 м
    месяц
    143 000,00
  • Световой короб, Ул. Безводная, стерильная зона МВЛ/зона до прохождения пограничного контроля.
    1,5×4,5 м
    месяц
    156 000,00
  • Световой короб, Ул. Безводная, стерильная зона МВЛ/зона ожидания
    1,5×4,5 м
    месяц
    156 000,00
  • Световой короб, Ул. Безводная, стерильная зона МВЛ/зона после прохождения пограничного контроля.
    1,5×4,5 м
    месяц
    156 000,00

Преимущества рекламы в аэропортах

Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:

  • воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
  • длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
  • яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
  • размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
  • заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
  • реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.

Виды indoor-рекламы в аэропортах

ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:

  • реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
  • digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
  • ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу