Реклама в кинотеатрах Новосибирска

Уточнить актуальные цены или получить персональный медиаплан
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 
 

Расценки на рекламу

Кронверк Синема Мегаплекс

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 7 залов, 665 мест
    неделя
    2 600,00
  • Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 7 залов, 665 мест, 1 экран
    неделя
    9 360,00

Синема Парк Ройал Парк

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 10 залов, 2 места
    неделя
    2 600,00
  • Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 10 залов, 2 места, 1 экран
    неделя
    9 360,00

Синема Парк Сан Сити

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 9 залов, 1 место
    неделя
    2 600,00
  • Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 9 залов, 1 место, 1 экран
    неделя
    9 360,00

Формула Кино Аура

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 9 залов, 1 место
    неделя
    2 600,00
  • Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 9 залов, 1 место, 1 экран
    неделя
    9 360,00

Преимущества рекламы в кинотеатрах

  • Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
  • эффективность рекламного сообщения;
  • лояльность потребителей;
  • возможность широкого выбора форматов;
  • высокий коэффициент внимания;
  • нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.

Виды рекламы в кинотеатрах

Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:

  • реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
  • трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
  • реклама в буклетах;
  • реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
  • распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Новосибирске

При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.