Новые экраны в метро смогут собирать данные о пассажирах в рекламных целях

26.02

Столичные власти собираются установить в метрополитене экраны с системой распознавания лиц

Мэрия Москвы проводит тендер на покупку и установку 316 мультимедийных экранов с камерами с функцией распознавания лиц. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок. На это обратило внимание издание «Коммерсантъ». Устройства планируется установить на 85 станциях Московского метро.

Предполагается, что на экранах будут показывать рекламу и сообщения метрополитена. Установленные внутри камеры будут наблюдать за пассажирами. В техническом задании указано, что камеры должны иметь автофокус, снимать в высоком разрешении Full HD и поддерживать интеллектуальные модули, например «детектирование лиц», подсчет людей и распознавание их скопления.

Тем не менее ГУП «Московский метрополитен» заверил «Ъ», что новые устройства «не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных людей».

Как следует из технической документации, система также позволит собирать данные о пассажирах и передавать их рекламным агентствам, считает глава юридической практики «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян. По его мнению, вероятность того, что на сбор таких данных у людей получат согласие, низка.

Победителя тендера выберут 4 марта, начальная стоимость контракта составила 932 млн руб. К декабрю подрядчик должен будет завершить все работы по установке экранов.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 870
  • ТВ каналов2 346
  • Радиостанций5 076
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 538

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов46 593
  • Из них размещают рекламу8 922