Объем рекламных постов в TikTok вырос вдвое на фоне падения YouTube, Instagram и Twitter

20.11

Блогеры разместили почти вдвое больше коммерческих публикаций в сервисе коротких видеороликов за первую половину этого года. В то же время на других популярных платформах объем спонсируемых постов заметно просел

TikTok стал лидером по росту объема рекламных публикаций, размещенных лайфстайл-инфлюенсерами за первое полугодие в Европе и Северной Америке. Об этом свидетельствует исследование WARC, построенное на данных платформы взаимодействия с блогерами Traackr.

Количество постов, опубликованных создателями контента в сервисе коротких видеороликов, выросло на 95% год к году. У YouTube этот же показатель сократился на 17%, у Instagram — на 33%, у Twitter — на 65%.

В то же время число активных лайфстайл-блогеров, создающих контент, выросло в TikTok на 368%. Популярные платформы просели и тут: YouTube — на 16%, Instagram — на 29%, Twitter — на 43%. Эксперты отмечают, что блогеры пришли в TikTok вслед за пользователями, число которых достигло 689 млн человек в июле 2020 г.

Уровень вовлеченности на китайской платформе увеличился в среднем на 298%. По этому показателю самое глубокое падение продемонстрировал Instagram (-40%).

Высокий уровень вовлеченности на TikTok продемонстрировали микроинфлюенсеры (10+ тыс. подписчиков) из бьюти-сегмента, традиционная же для этой категории соцсеть Instagram оказалась на второй строчке. С микроблогерами из фэшен-индустрии прослеживается аналогичная ситуация, однако в этой категории Instagram выходит на первое место по вовлечению в контент макроинфлюенсеров, на которых подписано 500 тыс. пользователей и больше.

На противостояние TikTok и Instagram недавно обратил внимание портал Digiday. Особенно конкуренция усилилось после того, как американская соцсеть запустила инструмент для публикации видеороликов Reels. Как рассказали журналистам представители рекламного рынка в США, соцсети начали активно бороться за топовых лидеров мнений. Собеседники издания отмечают, что блогерам сложно выбрать между платформами, поскольку они ориентированы на разную аудиторию — к TikTok больше расположены представители Z, тогда как Instagram используется людьми разного возраста.

Обе платформы также начали платить авторам контента за размещение роликов на своих площадках. По информации The Wall Street Journal, Instagram тратит на топовых блогеров сотни тысяч долларов. В то же время, по данным Tubefilter, некоторые инфлюенсеры получают от TikTok от двух до четырех центов за тысячу просмотров видео. И все же, пока конкуренция двух платформ не стала критичной, эксклюзивных отношений они от блогеров не ждут.

Источник: adindex.ru


 

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 908
  • Из них размещают рекламу7 864