ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Общественные организации просят Владимира Путина защитить малый бизнес в сфере наружной рекламы

27.05.2013 Владимир

Российские ассоциации «Опора России», «Деловая Россия» и московская Гильдия предприятий торговли и услуг обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой защитить операторов наружной рекламы из числа компаний малого и среднего бизнеса. Ассоциации выступили с критикой принятого закона «О рекламе», в котором не предусмотрены меры поддержки малого и среднего предпринимательства. По мнению представителей ассоциации, подобная ситуация ведет к монополизации рынка. И в качестве примера приводят Казань, где в прошлом году состоялись массовые торги на рекламные места, сообщает газета «Коммерсантъ». Казанские операторы из числа малых и средних компаний поддерживают инициативу ассоциаций.

Напомним, по итогам 2012 года наружная реклама принесла в бюджет Казани более 1 млрд рублей. Это 8,2% от всех собственных доходов городской казны. При этом 912 млн рублей были заработаны на торгах на рекламные места. На них было выставлено около 1,2 тыс. площадок (1037 – под установку еврощитов 6 х 3 м, 15 – под суперсайты и 137 – под ситиборды, пилларсы, пилоны). В ходе аукционов стартовая цена по всем видам конструкций увеличилась в 6,2 раза.

По итогам торгов количество владельцев рекламных конструкций в Казани сократилось с 39 до 10. Практически все владельцы рекламоносителей являются специализированными компаниями. Единственное исключение – фирма «АЦ-Казань», входящая в холдинг «ТрансТехСервис». В числе лидеров по количеству конструкций, как и раньше, компании «АПР/Сити-ТВД» и «Лариса-Сити», работающие в индустрии уже более 15 лет. В совокупности они контролируют 672 конструкции.

С 301 до 14 щитов сократил свое присутствие на рынке прежний лидер – компания «Биг Борд». В результате его место в «большой тройке» занял новый игрок – «Постер» из Санкт-Петербурга. Помимо него на казанский рынок в результате торгов также вышли «Форт Медиа» (Москва), «Корпорация «Руан» (Санкт-Петербург) и «Расвэро» (Москва). Еще один до недавнего времени крупный владелец билбордов «Неон-Арт-М» сумел выкупить 18 мест.
 

Источник: Outdoor.ru

К списку новостей