ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Окна в новых автобусах во Владивостоке наглухо оклеили рекламой

13.03.2013 Владивосток

Сейчас пассажиры чувствуют себя, как в консервных банках: остановки объявляют, но визуальной картинки нет. Владивосток, 12 марта, PrimaMedia. Новые муниципальные автобусы MAN во Владивостоке оклеили рекламой, причем банеры разместили не на "корме" общественного транспорта, а на стеклах. Таким образом пассажирам, сидящим на трех последних рядах кресел, не видно, что происходит за "бортом", сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Если реклама на заднем стекле автобуса уже давно никого не смущает, то заклеенные напрочь стекла вызвали у пассажиров недоумение. "Ранее всегда ездили на муниципальных автобусах – здесь и чище, и водители приятные, а теперь окна снаружи оклеили рекламой и чувствуешь себя, как в консервной банке. Прекрасно понимаем, что на рекламном оформлении подвижного состава перевозчики могут неплохо заработать, но лучше все-таки ее размещать на кузове", - говорят пассажиры маршрута №98Д.

В подобной ситуации периодически оказываются жители разных городов России. К примеру, в Санкт-Петербурге, где жители возмутились тому, что пленка ограничивает их возможность ориентироваться в пространстве, Смольный дал команду пассажирским перевозчикам демонтировать рекламу с боковых и задних стекол автобусов, троллейбусов и трамваев. В Москве от рекламы полностью не отказались, но оклеивают лишь 30% от площади остекления, причем специальной перфорированной пленкой, позволяющей пассажирам видеть, где они едут.

Ранее, в соответствии с инструкцией "О размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах", утвержденной приказом МВД РФ, действовал ряд ограничений на нанесение рекламы на борта транспортных средств, в частности реклама в автобусах размещалась до линии окон. Но в январе 2007 года этот приказ был отменен.

Юридически сейчас распространение рекламы на транспорте регулируется законом "О рекламе", а он не ограничивает нанесение рекламных изображений на стекла транспортных средств наземного городского пассажирского транспорта. Главное, чтобы она не создавала угрозу безопасности движения, в том числе не ограничивала обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения и соответствовала иным требованиям технических регламентов.

В управлении транспорта администрации Владивостока заметили, что ничего криминального в размещении рекламы на автобусах нет, но пообещали провести проверку муниципального пассажирского автотранспорта. Если реклама действительно мешает пассажиром, то будут предприняты меры по ликвидации помех.

Источник: primamedia.ru

К списку новостей