ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Операторы наружной рекламы просят включить их в список пострадавших отраслей

20.04.2020

Из-за коронавируса поток их заказов иссяк, а действующие клиенты отменяют размещения или просят снизить цены

Участники рынка наружной рекламы в регионах обратились к местным властям с просьбой перенести платежи в бюджет за аренду конструкций. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самих компаниях.

С такой просьбой выступили региональные операторы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ульяновске, Удмуртии. Подобные обращения отправили властям в Свердловской области и Башкирии и готовятся отправить в Ростове-на-Дону. В отдельных городах власти уже согласились на перенос. Например, в Казани, Перми и Нижнем Новгороде. Федеральные операторы наружной рекламы также готовят аналогичные просьбы в правительство и региональные органы от имени отраслевых ассоциаций, рассказали в Russ Outdoor.

Платежи за аренду конструкций, как правило, составляют большую часть расходов операторов. А сейчас у них нет денег из-за массового отказа клиентов от размещений. А действующие клиенты просят о скидках, ссылаясь на отсутствие людей на улицах. Остальные — просто выходят на просрочку, потому им не из чего платить.

Отсрочка по платежам сможет поддержать бизнес, только если продлится как минимум до сентября, считает исполнительный директор уральской рекламной группы Deltaplan Станислав Черный. Но даже в этом случае на восстановление потребуются годы, предупреждает президент Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга Кирилл Опарин. Многие рекламодатели просто перестанут существовать, а те, что останутся, не смогут размещаться в прежних объемах. Среди других мер поддержки игроки этого рынка называют господдержку заказами социальной рекламы, а также введение моратория на демонтаж рекламных конструкций, срок разрешения на размещение которых истек.

Источник: adindex.ru

К списку новостей