Outstream-реклама выросла почти на 100% к прошлому году

17.09

По оценке IAB Russia, объем интернет-рекламы в первой половине 2019 г. составил 110,8 млрд.руб., что на 19% больше, чем годом ранее.
 

  • Большая часть расходов на онлайн-продвижение пришлась на performance — покупка рекламы с оплатой за результат. По этой модели бренды закупили размещения на 92,1 млрд руб.
     
  • Подсегмент рекламы в результатах поиска (performance search) вырос к прошлому году на 15% — 47,2 млрд руб. На таргетированную рекламу (performance CPx) пришлось, соответственно, 44,9 млрд руб., что на 27% больше, чем годом ранее.
     
  • Сегмент branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% — до 18,7 млрд руб. Подсегмент баннерной рекламы (banners) вырос на 6% и достиг 12 млрд руб. без НДС.
     
  • Расходы брендов на видеорекламу instream (ролик, встроенный в видеоконтент) составили 5 млрд руб, что на 10% больше, чем годом ранее. Outstream-формат (отдельное видео, транслируемое в контенте) показал наибольший рост среди прочих сегментов, увеличившись к прошлому году на 98% — до 1,8 млрд руб.

Сегодня также были представлены результаты рекламного рынка по итогам первого полугодия. Интернет стал единственным медиа, продемонстрировавшим рост. Весь рынок, по подсчетам АКАР, замедлился к прошлому году в четыре раза, показав динамику в 3%. Затраты брендов на продвижение составили за полугодие 226–228 млрд руб.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876