Падение потребительских расходов ускорилось в конце октября

06.11

Сокращение превысило 10% — это худший показатель с мая

Потребительская активность упала год к году на 10,8% с 26 октября по 1 ноября, согласно данным «СберИндекс». К прошлой неделе показатель снизился на 2%.

Падение свыше 10% аналитики назвали худшим результатом с конца мая. В целом индекс потребительского спроса опустился до отметки 71,3, снизившись на 2,3 пункта за неделю.

Потребительские расходы заметно сократились в трех категориях:

  • Непродовольственные товары (-5% год к году)

  • Услуги (-32%)

  • Кафе, рестораны (-53,2%)

Некоторые сегменты, наоборот, показали рост:

  • Продукты питания (3,1%)

  • Медицинские товары (34,3%)

  • Мебель и предметы интерьера (11,2%)

  • Авиабилеты (0,4%)

Итог всего октября показал, что общее снижение спроса на товары и услуги составило 2,7% год к году. Структура трат свидетельствует о переключении потребителя в режим снижения рисков, связанных с COVID-19, отмечают аналитики.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 844
  • Из них размещают рекламу7 841