Пиратский контент стал популярнее за время самоизоляции

21.04

Сайты с нелегальным видео обходят по популярности официальные онлайн-кинотеатры

Пиратский сайт LordFilm оказался одним из лидеров среди видеосервисов по росту аудитории в марте. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Компания в ходе исследования оценивала аудиторию нескольких крупнейших видеоресурсов. В расчет брались только десктопные устройства (стационарные компьютеры и ноутбуки). Период — с 2 по 29 марта. Аудитория — старше 12 лет.

Совокупная посещаемость легальных онлайн-кинотеатров «КиноПоиск HD», ivi, «Кино Mail.ru», Megogo и Okko на десктопах выросла на 43% — с 5,3 млн до 7,6 млн человек. Наибольший рост — на 270% — показал «КиноПоиск HD».

Пиратский ресурс LordFilm за указанный период увеличил аудиторию на компьютерах и ноутбуках на 48%. И это больше, чем в среднем удалось легальным онлайн-кинотеатрам (43%). Хотя те в течение марта предлагали пользователям бесплатный доступ в рамках акций.

Но он распространялся только на ограниченную часть контента: новинки остались платными. «Естественно, что массовый пользователь пока ищет там, где бесплатно», — рассуждает руководитель «Кино Mail.ru» Илья Амелин.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2020/04/21/281140.phtmlСайты с нелегальным видео обходят по популярности официальные онлайн-кинотеатры

Пиратский сайт LordFilm оказался одним из лидеров среди видеосервисов по росту аудитории в марте. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Компания в ходе исследования оценивала аудиторию нескольких крупнейших видеоресурсов. В расчет брались только десктопные устройства (стационарные компьютеры и ноутбуки). Период — с 2 по 29 марта. Аудитория — старше 12 лет.

Совокупная посещаемость легальных онлайн-кинотеатров «КиноПоиск HD», ivi, «Кино Mail.ru», Megogo и Okko на десктопах выросла на 43% — с 5,3 млн до 7,6 млн человек. Наибольший рост — на 270% — показал «КиноПоиск HD».

Пиратский ресурс LordFilm за указанный период увеличил аудиторию на компьютерах и ноутбуках на 48%. И это больше, чем в среднем удалось легальным онлайн-кинотеатрам (43%). Хотя те в течение марта предлагали пользователям бесплатный доступ в рамках акций.

Но он распространялся только на ограниченную часть контента: новинки остались платными. «Естественно, что массовый пользователь пока ищет там, где бесплатно», — рассуждает руководитель «Кино Mail.ru» Илья Амелин.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 822
  • Из них размещают рекламу7 831