«Платформа больших данных» ВТБ и «Ростелекома» поможет бизнесу с правильной локацией

13.08

Технология прогнозирует потоки клиентов и спрос в конкретных местах — компании смогут использовать эту информацию при планировании расположения торговых точек и рекламных объектов

Совместное предприятие банка ВТБ и телеком-оператора «Ростелеком» «Платформа больших данных» внедряет в России технологию для анализа наиболее подходящей для бизнеса локации. Об этом говорится на сайте ВТБ.

Геоплатформа позволяет оценить локации площадью 500 на 500 метров. Она анализирует клиентские потоки и спрос в определенных местах на основе 170 слоев обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов. После этого технология предложит наиболее оптимальную площадку для торговой точки, жилой недвижимости, офиса компании или рекламного объекта.

Платформа доступна в 50 крупных городах России. Ее тестируют оператор наружной рекламы Russ Outdoor и сеть супермаркетов «Магнит».

«Плотность покрытия, а значит, конкуренция между ритейлерами в России достигли таких показателей, когда выбор расположения того или иного магазина — одна из важнейших задач в развитии сети. Мы планируем протестировать технологию в пятнадцати крупных городах России. По нашим оценкам, использование геоплатформы ПБД в сочетании с собственными технологиями анализа конкурентной среды и подбора локаций может помочь повысить возврат на инвестиции в новые торговые точки и сократить расходы на развитие за счет более точного выбора локаций с оптимальным соотношением арендной платы и объема трафика покупателей», — приводятся на сайте ВТБ слова заместителя генерального директора, исполнительного директора «Магнита» Флориан Янсен.

О создании совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» по работе с большими данными стало известно в конце марта. Инвестиции в платформу оценивались в 1 млрд руб.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875