Популярность телевидения продолжает снижаться

25.02

Доверие россиян к соцсетям стабильно растет

Самым популярным источником информации среди россиян остается телевидение — его смотрят 64% респондентов. Социальные сети вместе с интернет-изданиями стабильно удерживают второе место в качестве основного источника новостей — 42% и 39% соответственно, следует из данных опроса «Левада-центр».

За последние несколько лет число ежедневных пользователей социальных сетей увеличилось в полтора раза — в 2017 году 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно или практически ежедневно, в 2021 году — 57%. Примерно в той же пропорции сократилось число тех, кто не пользуется соцсетями вообще — 41% в 2017 году, 26% в 2021 году.

«Левада-центр»

Наиболее популярным сервисом остается «ВКонтакте», на втором месте — YouTube, третье место делят Instagram и «Одноклассники». TikTok обошел по полулярности Facebook в России: он увеличил количество посетителей в 7 раз с 2019 года (с 2% до 14%).

«Левада-центр»

Во время пандемии время просмотра ТВ выросло на четверть. Телевидение стали больше смотреть зрители всех возрастов, но наибольший рост времени просмотра ТВ по сравнению с апрелем 2019-го наблюдался среди детей 4−17 лет — 34%, а также аудитории 45−54 года (30%) и 55−64 года (28%).

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 870
  • ТВ каналов2 346
  • Радиостанций5 076
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 538

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов46 593
  • Из них размещают рекламу8 922