Популярность телевидения упала до минимума за последние 10 лет

13.10

Тем временем растет число россиян, доверяющих интернету

Согласно опросу, проведенному «Левада-центр» в августе этого года, самым популярным источником информации среди россиян по-прежнему остается телевидение — его смотрят 69% респондентов. Это минимальная отметка с 2009 года, по данным исследований центра. Доверяют этому источнику только 48% из 1600 опрошенных. Для сравнения: в январе 2020-го телевизор смотрели 73% человек, и доверяли — 52%.

На фоне снижения популярности традиционных источников информации с каждым годом растет интерес к социальным сетям и интернет-изданиям — новости в интернете читают и смотрят 37−39% россиян.

При этом все больше людей не доверяют ни одному источнику информации. Если в январе 2020-го скептически были настроены 13% респондентов, то в августе их стало 16%.

Как отметил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, телевидение теперь не стремится удержать зрителей у «ящика» и доставляет контент в том числе онлайн.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876