PRWeek опубликовал международный рейтинг PR-агентств мира

22.04

Среди российских участников выше всего оказался iMars.

Ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2020 (ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира).

По итогам 2019 года коммуникационная группа  iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60-ю строчку с показателем выручки $33,6 млн. В прошлом году агентство получило 57-е место с показателем $33,2 млн.

В рейтинге также приняли участие такие российские компании, как  МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ стратегические коммуникации (91-е место, $18,1 млн), КРОС (114 место, $13 млн) и «Агентство Креатив-Проект» (143 место, $7,7 млн).

Десятка лидеров рейтинга за прошедший год не претерпела сильных изменений и выглядит следующим образом: Edelman — $892 млн, Weber Shandwick — $869 млн, BCW — $650 млн, FleishmanHillard — $606,9 млн, Ketchum — $502 млн, MSL — $444 млн, Hill+Knowlton Strategies — $366 млн, BlueFocus (Citizen Relations) — $320 млн, Brunswick Group — $307 млн, Ogilvy — $300 млн.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876