«Рамблер/почта» обновила дизайн мобильной версии. Она стала похожа на ленту соцсетей

10.09

Все изменения должны упростить работу с письмами, считают в компании

«Рамблер/почта» показала редизайн мобильной версии. Входящие сообщения теперь отображаются в виде карточек, список писем напоминает ленту социальных сетей, а ответить на письмо или удалить его можно одним свайпом. Обновления приурочены к 20-летию сервиса.

Входящие письма сделаны в виде карточек: пользователь видит в превью часть сообщения, картинки и вложения, которые можно открыть в один клик. Это упрощает разбор новых писем, делает его более увлекательным и не дает пропустить важное, отмечают в «Рамблере».

«Новый функционал позволяет сделать процесс разбора почты похожим на привычный просмотр ленты социальных сетей», — говорит управляющий директор портала «Рамблер» Максим Юрищев. Многие компании уделяют особое внимание визуальному оформлению своих писем и рассылок, поэтому такие сообщения будут отлично смотреться в обновленной почте, подчеркнул он.

Компания усовершенствовала управление жестами: письмо можно удалить свайпом влево или ответить на него, свайпнув вправо. Меню с кнопками управления теперь располагается не только под группой писем, но и под каждым сообщением.

В обновленной почте самые новые письма — те, что пришли с момента последнего визита пользователя — визуально отделены от других непрочитанных. Это позволяет быстрее сориентироваться в ленте писем и сэкономить время.

Светлана Цыганова, руководитель «Рамблер/почты»:

Приступив к обновлению мобильной версии, мы проанализировали привычные паттерны поведения нашей аудитории, учли актуальные способы подачи и потребления контента и решили серьезно изменить список писем.

Нам хотелось сделать взаимодействие с почтой более увлекательным и быстрым — так появилась лента. Уверена, что обновленный интерфейс понравится пользователям, в особенности любителям ярких красок и интерактива.

За последний год мобильная аудитория «Почты» увеличилась на 25%, поэтому новые функции появились именно в мобильной версии, говорят в компании. «Рамблер» оставил пользователям возможность переключиться на старую версию приложения.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876