Расходы на поисковую рекламу по миру выросли на 10%

14.02

Специалисты из Marin Software представили новый отчет, из которого стало известно, что в IV квартале 2018 года расходы на рекламу в поиске по миру выросли на 10% по сравнению с 2017 годом. Наиболее высокие расходы зафиксировали в области финансов (25%) и розничной торговли (12%).

Количество кликов снизилось: CTR упал с 3,46% в III квартале 2018 года до 3,16% в IV. CPC упал с $0,77 в III квартале до $0,75 в IV.

На мобильный сектор пришлось 36% всех расходов на поисковую рекламу в ретейле, 41% – по всем вертикалям. По словам авторов отчета, мобайл является критически важным элементом принятия решения о покупке.

На товарные объявления Google пришлось 36% всех расходов на поисковую рекламу по всем отраслям.

Авторы отчета также отметили рекламу в Instagram Stories – рекламодатели заметно увеличили свои бюджеты на этот сегмент. Так, на Instagram приходилось 18% от общих расходов на Facebook, а на Instagram Stories – 34% от расходов на Instagram. В IV квартале 2018 года расходы на Instagram Stories выросли на 36% по сравнению с III кварталом.

Источник: gipp.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 844
  • Из них размещают рекламу7 841