Расходы россиян в «черную пятницу» сократились почти вдвое

02.12

Аналитики «СберИндекс» выяснили, что распродажи прошли слабо, несмотря на то, что количество магазинов, участвующих в акциях, увеличилось на 4% относительно февраля

Расходы потребителей с 23 по 29 ноября снизились на 11,4% год к году. Объем дополнительных затрат во время распродажи упал на 40% относительно прошлого года. Об этом говорится в исследовании «СберИндекс».

На предпоследней неделе ноября падение расходов составило 9%. Аналитики связывают ухудшение показателя с неактивной «черной пятницей»: распродажи прошли слабо, их влияние на снижение расходов оказалось порядка 2 п. п. В то же время из-за желания поучаствовать в акциях количество торговых точек увеличилось на 4% к февралю этого года.

В целом за ноябрь расходы потребителей сократились на 9,9% в годовом выражении. Прошедший месяц стал третьим по глубине снижения затрат россиян на товары и услуги после апреля (–26,2% г/г) и мая (–16,8% г/г).

По сравнению с обычной пятницей ноября в период распродаж рост покупок составил 20% в категории «Бытовая техника и электроника», что на 28% меньше, чем год назад. Также в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары» по сравнению с прошлым годом показатель снизился на 7% и составил 18%.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 952
  • ТВ каналов656
  • Радиостанций5 040
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов44 679
  • Из них размещают рекламу8 119