Reebok и другие бренды отказались от сотрудничества с CrossFit из-за твита о Джордже Флойде

09.06

Генеральный директор организатора мероприятий назвал проблему расизма FLOYD-19

Бренды раскритиковали генерального директора CrossFit Грега Глассмана за неосторожный твит о погибшем во время задержания афроамериканце Джордже Флойде, пишет издание CBS Sport. Институт показателей и оценки здоровья в своем Twitter назвал расизм и дискриминацию проблемами современного здравоохранения. В ответ на это глава CrossFit пошутил, что «Это FLOYD-19». 

После публикации сообщения спортивный бренд Rebook, который является титульным спонсором мероприятий CrossFit, объявил, что не будет продлевать сотрудничество с компанией. Обязательства по текущему контракту будут выполнены, подчеркнули в Reebook. 

«В последнее время мы обсуждали новое соглашение, однако в свете последних событий мы приняли решение прекратить наше сотрудничество с штаб-квартирой CrossFit», — говорится в заявлении бренда. 

Другие партнеры CrossFit, в том числе CrossFit Magnus, Petworth Fitness, Rogue и NoBull, объявили, что они также прекратят все связи с компанией.

Позже глава компании извинился за подобное сообщение, объяснив его желанием раскритиковать Институт показателей и оценки здоровья.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 916
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 510
  • Из них размещают рекламу8 494