Реклама никогда не будет приносить нам больше 20% выручки — глава Viber Джамел Агауа

25.09

Реклама обеспечивает чуть менее 20% выручки Viber. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал CEO мессенджера Джамел Агауа.

Компания не хочет, чтобы ее модель базировалась исключительно на рекламе, подчеркнул он. «Если класть все яйца в корзину рекламы, то будешь вынужден строить машину наподобие Facebook... Но мы не заинтересованы в таком сценарии... В Viber число рекламных позиций всегда будет ограниченно, потому что люди пришли сюда не за ней. Реклама никогда не будет приносить нам больше 20% выручки. Никогда», — отметил Агауа.

Он напомнил, что у мессенджера есть и другие источники дохода — телекоммуникационные услуги, а также платные стикеры и игры.

«Мы стараемся быть осторожными и не перегружать приложение рекламой, а также включать ее в более публичные разделы Viber, а не в приватные... Наша реклама не столь релевантна, как у Facebook. Мы принимаем это. Если бы мы начали читать чаты, то смогли бы лучше таргетировать рекламу и продать ее намного дороже. Но мы этого не делаем, это наш выбор», — подытожил глава Viber.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 034
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 885
  • Из них размещают рекламу7 854