Реклама, основанная на эмоциях

12.04

Год назад NYT начала предлагать своим клиентам новый рекламный сервис — показ рекламы пользователю в зависимости от того, какую эмоцию потенциально может вызвать тот или иной материал, где эта реклама размещена.

На сегодня таких кампаний было проведено порядка 50. Реклама, основанная на таких показателях, собрала в общей сложности 30 млн взаимодействий. И, как говорят в газете (не раскрывая при этом конкретных цифр), реклама была крайне эффективной.

Вся технология основана на искусственном интеллекте, изучении большого набора данных и алгоритма.

На начальном этапе разработки 18 добровольцам предложили читать материалы сайта NYT и ставить к каждому материалу один из эмодзи, который наиболее соответствует настроению, которое этот материал вызывает. Таким образом были собраны более 150 000 показателей, которые затем анализировались специалистами и системой искусственного интеллекта.

Возникает вопрос: должны ли журналисты писать более позитивно настроенные материалы, чтобы обеспечить более качественное размещение рекламы на сайте? Как говорят в NYT, «конечно, нет». В результате тестирования системы выяснилось, что тема материала и его подача напрямую не влияет на эмоцию читателя. Поэтому ни о какой угрозе независимости редакции от отдела продаж речи не может быть.

Источник:  gipp.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 907
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 532
  • Из них размещают рекламу8 498