Рекламодатели в «Яндекс.Директе» смогут настраивать кампании отдельно для разных устройств

03.06

Это поможет разделять свою аудиторию на больших и маленьких экранах.

В «Яндекс.Директе» рекламодатели смогут по отдельности настраивать рекламные кампании на мобильных устройствах и десктопах с помощью независимого управления ставками. Об этом Sostav сообщили представители сервиса.

Нововведение поможет пользователям работать со своей аудиторией на больших и маленьких экранах, говорят в «Яндекс.Директе». «Прицельные закупки трафика на разных типах устройств позволят лучше конвертировать аудиторию и увеличить суммарную эффективность рекламы», — отметил коммерческий директор «Яндекса» Дмитрий Качмар.

Ранее закупать рекламу отдельно можно было в медийных кампаниях. В начале года в систему добавили более гибкие корректировки, но работали они только для отдельной закупки мобильного трафика, отметили в «Яндекс.Директе».

В апреле стало известно, что «Яндекс.Директ» тестирует оплату рекламных кампаний за конверсии. Решение позволит рекламодателям перейти к оплате за конкретные действия, например, добавление товара в корзину или заполнение лид-формы.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 836
  • Из них размещают рекламу7 836