Рекламу электронных сигарет Juul приостановили в США из-за судебных разбирательств

26.09

Производитель электронных сигарет Juul приостановил продвижение в прессе, интернете и на улицах, пишет издание CNBC. Бренд фигурирует в судебных разбирательствах из-за возможной роли в увеличении числа курящих подростков. Генеральный директор Juul Кевин Бернс покинул компанию — вместо него назначен исполнительный директор холдинга Altria (частично владеет Juul) К. С. Кроствайт.

Ранее такие площадки, как Viacom, WarnerMedia и CBS, объявили, что не будут размещать рекламу вейпов Juul в своих сетях. Решение мотивировано несколькими смертями, которые могут быть связаны с курением вейпа. Индийский орган здравоохранения на прошлой неделе ввел полный запрет на продажу электронных сигарет.

Компанию также критикует Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) за то, что в рекламной кампании «Переключайся» электронные сигареты преподносятся как более безопасная альтернатива сигаретам. В Juul подчеркивают, что реклама не нарушала закон, так как не утверждала, что электронные сигареты могут помочь людям бросить курить.

С начала года Juul потратила на телерекламу более $31 млн, по данным компании iSpot. В интернете, печатных СМИ и на радио рекламная кампания электронных сигарет выходила под слоганом «В среднем один курильщик пытается бросить курить более 30 раз за жизнь. Переключайся».
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876