Рекламу перед киносеансами не будут ограничивать 10 минутами

22.04

Ограничение могло бы привести к падению доходов прокатчиков и росту стоимости билетов, решили чиновники.

Правительство РФ не поддержало законопроект об ограничении времени рекламы перед сеансами в кинотеатрах до 10 минут. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на текст официального отзыва кабмина.

Документ был внесен на рассмотрение заксобранием Санкт-Петербурга.

«Человека фактически ставят в безвыходную ситуацию, когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу, но и платить, поскольку услуги кинотеатров платные», — пояснял ранее необходимость такого ограничения глава питерского комитета по законодательству Денис Четырбок.

В правительстве решили, что внесение таких изменений может повлечь снижение доходов прокатчиков кинофильмов и демонстраторов кинофильмов. А это в свою очередь приведет к снижению налоговых поступлений, увеличению стоимости билетов и уменьшению сумм авторских отчислений. Также чиновники не нашли обоснования установления лимита именно в 10 минут, указывается в отзыве.

Авторы инициативы также предлагали запретить показ роликов после указанного в расписании времени начала сеанса. Однако это предложение тоже было отклонено с пояснением, что проблема «может быть решена в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения».
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 876
  • Из них размещают рекламу7 849