Ритейлеры предупредили о падении спроса из-за запрета промоакций в магазинах

22.04

В АКОРТ считают, что полностью исключить скидочные продажи нельзя, хотя они и снижают доходность производителям и магазинам.

Запрет на промоакции в магазинах на фоне коронавируса негативно скажется на ритейлерах и поставщиках продуктов. Об этом агентству ТАСС заявил глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков.

Так он прокомментировал предложение производителей ввести мораторий на штрафы за недопоставку товаров и на проведение скидочных акций по продвижению продуктов по сниженной цене.

«Проведение промоакций необходимо на фоне снижения покупательной способности. Рост доли продаж по промо снижает доходность и производителям, и ритейлерам, но запрет промоакций приведет к дальнейшему падению спроса, от чего проиграют и потребители, и поставщики, и ритейл», — приводит ТАСС слова Сергея Белякова. Он добавил, что можно регулировать или снижать скидочные продажи, но рыночными способами.

Что касается моратория на штрафы, то компании, входящие в АКОРТ, уже приняли такие меры месяц назад, подчеркнул глава ассоциации.

Производители продуктов, направившие свои предложения по ограничениям премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, хотят также отмены ввозных таможенных пошлин на приоритетные товары.  Они просят правительство также не применять цифровую маркировку для молочных продуктов и бутилированной воды.
 

Истчоник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 905
  • Из них размещают рекламу7 863