Проведение промоакций и промо-мероприятий в Ромоданове
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Дегустация Лифлетинг Работа промоутера в «сендвич-панели» «Тайный покупатель» Мерчендайзинг Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Ромоданове
Дегустация в Ромоданове
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Лифлетинг в Ромоданове
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Работа промоутера в «сендвич-панели» в Ромоданове
Сотрудник, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.
Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Проведение маркетинговых исследований в Ромоданове
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Мерчедайзинг и букирование
Мерчендайзинг
Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Организация PR-мероприятий
- Организация пресс-конференции. Организация официальной встречи со СМИ представителей компании, на которой также могут выступать партнеры, структуры власти. Этот формат используется в том случае, когда возникает необходимость сообщить о значимом событии, связанном с компанией, максимальному количеству изданий.
- Круглый стол, конференция, форум — деловые PR-мероприятия. Мероприятия, посвященные обсуждению неких важных для аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами.
Дополнительные услуги
- Изготовление промоформы для персонала.
- Изготовление печатной и цифровой полиграфии от визиток до пакетов.