«Роснефть» потратит более 25 млн рублей на смс-рекламу

15.07

По данным тендера, размещенного на портале «КомТендер» 12 июля, «Роснефть» ищет исполнителя услуг по организации рекламного СМС-информирования участников программ лояльности «Семейная команда» и «BP CLUB».

Прием заявок продлится до 23 июля 2019 года. Сумма, выделенная на рекламное информирование, составляет 25 674 794 рублей. По результатам последней актуальной закупки, сейчас СМС- информирование клиентов «Роснефти» осуществляет ООО «Северо-западная компания «Инфосвязь».

"Семейная команда" - программа лояльности «Роснефти», позволяющая экономить на заправках «Роснефть» или «ТНК».

BP CLUB — программе привилегий для клиентов BP.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 907
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 532
  • Из них размещают рекламу8 498