Россияне переходят на более дешевые продукты

08.05

А производители и ритейлеры переориентируются под новые запросы покупателей

Граждане в самоизоляции неохотно тратят деньги на дорогие товары, отдавая предпочтение более дешевым аналогам.Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование компании Unusual Concepts.

В первой половине апреля на 20% вырос оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров (традиционно стоят дешевле аналогов других брендов). А продажи наборов здорового питания снизились на 35–40%, готовой еды — на 80% (в апреле по сравнению с мартом).

Из-за сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе, подтвердили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Производители продуктов питания в целом испытывают подъем. Хотя они и переходят на выпуск более бюджетной продукции. Это подстегнет развитие линейки дешевых товаров. По прогнозу Unusual Concepts, такая ситуация продлится до середины 2021 г., после чего покупатели могут вернуться к своей обычной модели потребления.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 905
  • Из них размещают рекламу7 863