ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Российские герои «Каннских львов»

29.06.2015 Львов

Отечественные рекламщики блестяще выступили на фестивале

Этот год стал одним из самых успешных в истории для российских агентств на Международном фестивале креативности Cannes Lions 2015. Всего российские агентства получили 10 львов: 2 золотых, 4 серебряных и 4 бронзовых. Успех наших рекламистов подкрепляется и грандиозным успехом отечественных рекламодателей - ролик российского авиаперевозчика S7 Airlines получил «серебро» в самой престижной категории «Film Lions».

Самым награждаемым российским агентством на Cannes Lions в этом году сталоYoung&Rubicam Moscow. Лидеры рейтинга креативности АКАР получили сразу 5 наград в таких категориях, как «Promo&Activation», «PR», «Design», а также две статуэтки на фестивале «The Lions Innovation» за проекты «Больше чем знак» и «Twin Souls».

Кампания «Больше чем знак», направленная на привлечение внимания к проблемам инвалидов, была отмечена Серебряным львом в номинации «Promo&Activation», и Бронзовыми львами в номинациях «PR» и «Design». В рамках проекта агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

В рамках необычной социальной акции на местах парковки в нескольких торговых и бизнес центрах столицы для людей с ограниченными возможностями появилось специальное оборудование, вежливо напоминающее обычным водителям, что они занимают чужое место.

Источник: sostav.ru

К списку новостей