Российские кинотеатры потеряли почти половину зрителей

24.03

Из-за коронавируса и введенного карантина рекордно упали их кассовые сборы

Меры по борьбе с коронавирусом негативно сказались на посещаемости российских кинотеатров. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

Аудитория всех российских кинотеатров снизилась за период 12–19 марта на 43%, подсчитали журналисты издания. Двенадцать самых популярных в прокате фильмов 19 марта посетили суммарно 156,8 тыс. зрителей — против 275,1 тыс. человек по итогам 12 марта.

Снижение посещаемости в четверг сказалось на кассовых сборах: они по сравнению с 12 марта уменьшились на 47%, до 37 млн руб. Из этой суммы выручка кинотеатров равнялась около 18,5 млн руб. — или на 16,6 млн руб. меньше, чем неделей ранее.

Киноуикенд длится с четверга по воскресенье — это самые кассовые для кинотеатров дни недели. В первый день обычно проходят премьеры. Но ситуация с коронавирусом повлияла и на график выхода фильмов в этот уикенд, даты многих премьер были перенесены. Речь идет о картинах «Тихое место», «Кролик Питер 2», «Непосредственно Каха» и других.

Ранее сообщалось, что с 16 марта кинотеатры не продают больше 50 билетов на один сеанс — из-за запрета мэрии Москвы на массовые мероприятия. Он действует по 10 апреля, но последствия от него отрасль будет ощущать еще несколько лет, опасаются игроки этого рынка.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 876
  • Из них размещают рекламу7 849