В «VK Знакомствах» появилась опция продвижения брендов через чат-бот

20.09.2022

Новый инструмент поможет выстраивать коммуникацию с аудиторией через индивидуальное общение

Сервис знакомств от «ВКонтакте» представил новую опцию продвижения брендов через чат-бот. Пользователи могут поставить лайк специальной анкете героя — селебрити, маскота или другого представителя бренда — и начать разговаривать с ним напрямую. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе соцсети.

Как отметили в компании, новый инструмент в «VK Знакомствах» позволяет выстраивать коммуникацию с аудиторией через индивидуальное общение с пользователем.

Первым участие в разработке чат-бота принял видеоблогер и рэп-исполнитель Джарахов. С его помощью артист анонсировал концерты и рассказал о своём творчестве пользователям «VK Знакомств».

vpwj24cd_md.png

Фото: «ВКонтакте»

В дейтинг-сервисе для Джарахова была создана рекламная карточка, идентичная рядовым анкетам, но со специальной отметкой, пояснили в компании. «Мэтч с такой анкетой происходит автоматически — стоит только поставить лайк», — добавили в пресс-службе. Сразу после этого пользователю открывается чат, где интерактивный бот начинает задавать вопросы и знакомить собеседника с творчеством артиста.

Кроме того, чат-бот «VK Знакомств» позволяет понять, как он общается в обычной жизни: в разработке чат-бота Джарахов принимал непосредственное участие — автоматические ответы полностью сохранили индивидуальную лексику певца, заверили в компании.

По словам директора по развитию бизнеса «ВКонтакте» Евгении Зибаревой, пример с Джараховым показал, что «интерактивные, нестандартные инструменты могут быть полезны для бизнеса, организаторов мероприятий, музыкантов и продвижения личного бренда».

Джарахов, артист:

Я создал анкету на «VK Знакомствах» и сразу получил сотни мэтчей — это, конечно, очень приятно. Я понял, что в дейтинг-сервисе много моей аудитории, и настроился на продолжительные отношения с ней: приглашение на мои концерты — так-то серьёзный шаг! Круто, что сделать это получилось совсем не шаблонно. И круто быть первым в этом новом формате инвайтинга.

Ранее «VK Знакомства» анонсировал поиск компании для офлайн-мероприятий, сделав такую механику для гостей VK Fest.

Дейтинг-сервис «VK Знакомства» появился в мобильном приложении «ВКонтакте» в конце ноября 2021 года. В нём можно выразить симпатию человеку в его профиле «ВКонтакте», а также найти пару для дружеского или романтического общения по музыкальным предпочтениям.
 

Источник: Sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 367
  • ТВ каналов2 373
  • Радиостанций5 280
  • Реклама на транспорте582
  • Реклама в метро33
  • Промоакции в городах12 296

  • Представленных городов2 673
  • Зарегистрировано клиентов52 835
  • Из них размещают рекламу11 104