Российский телеком-рынок может сократиться на 3% на фоне пандемии

04.06

Чтобы помешать такому падению, Минкомвязи предложило, в частности, отсрочить ежегодное увеличение хранилищ трафика.

Российский телекоммуникационный рынок рискует сократиться на 2,5-3% из-за пандемии коронавируса. Об этом, как пишет ТАСС, заявил замглавы Минкомсвязи Олег Иванов во время онлайн-конференции «Телекоммуникации: Now. Next. Beyond. Самоизоляция на высоких скоростях».

Он опроверг утверждение о том, что операторы выиграли из-за самоизоляции потребителей. В частности, международный и внутренний роуминг показал падение, продажи в сегменте мобильного ретейла упали на 33% при росте расходов на содержание сети на фоне загруженности — у ряда телеком-компаний динамика расходов выросла до 80%.

Олег Иванов подчеркнул, что регуляторам нужно принять экстренные меры, чтобы помешать падению рынка. Он предложил дать годовую отсрочку операторам связи на ежегодное увеличение хранилищ трафика на 15% в рамках «закона Яровой», обеспечить доступ операторов к инфраструктуре в жилых домах и госсобственности и упростить ввоз радиоэлектронных средств связи. Замглавы Минкомсвязи добавил, что законопроект о дистанционном заключении договоров на оказание услуг связи поможет нарастить количество абонентов.

Помимо повышения нагрузки на сети, игроки телеком-рынка назвали еще одну негативную тенденцию, проявившуюся в кризис — снижение активности аудитории.

«Мы не сильно на этом возросшем бизнесе заработали. Мы справились с нагрузкой, но все равно часть наших доходов мы потеряли - это и роуминг, и часть клиентов, активность которых была связана только с работой, прекратили на какое-то время использование», — приводит агентство слова гендиректора «Билайна» Александра Торбахова.

Тем не менее, есть и оптимистичные взгляды на ситуацию. Как отметил глава Tele2 Сергей Эмдин, в краткосрочной перспективе операторы теряют доходы из-за смены потребительского поведения, однако в долгосрочной перспективе такие перемены пойдут отрасли на пользу.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 878
  • Из них размещают рекламу7 850