ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Рост рекламных доходов Twitter замедлился с 18% до 0,4% в первом квартале года

01.05.2020

Чистый убыток Twitter в период с января по март достиг $8 млн.

Twitter в официальном блоге отчитался о финансовых результатах в первом квартале 2020 г. 

Доходы от рекламы с первого квартала 2019 г. выросли на 0,4% — до $682 млн. Годом ранее динамика к первому кварталу 2018 г. составила 18%, или 20% в постоянной валюте. 

Количество рекламных сообщений на платформе за год выросло на 25%, а стоимость за сделку (CPE) снизилась на 19%.

Чистый убыток Twitter в первые три месяца года достиг $8 млн. При этом, как пишет The Wall Street Journal, аналитики предсказывали компании падение убытков на уровне $16 млн по итогам первого квартала. 

Выручка Twitter за первые три месяца продемонстрировала рост на 2,6% — до $808 млн. Также соцсеть отчиталась о приросте аудитории на 9%, или до 166 млн пользователей. 

По словам генерального директора Twitter Джека Дорси, первые два месяца года продемонстрировали высокий результат. Невысокая динамика роста по итогам всего квартала объясняется общим экономическим спадом на фоне эпидемии коронавируса.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей