Рост рекламных доходов Twitter замедлился с 18% до 0,4% в первом квартале года

01.05

Чистый убыток Twitter в период с января по март достиг $8 млн.

Twitter в официальном блоге отчитался о финансовых результатах в первом квартале 2020 г. 

Доходы от рекламы с первого квартала 2019 г. выросли на 0,4% — до $682 млн. Годом ранее динамика к первому кварталу 2018 г. составила 18%, или 20% в постоянной валюте. 

Количество рекламных сообщений на платформе за год выросло на 25%, а стоимость за сделку (CPE) снизилась на 19%.

Чистый убыток Twitter в первые три месяца года достиг $8 млн. При этом, как пишет The Wall Street Journal, аналитики предсказывали компании падение убытков на уровне $16 млн по итогам первого квартала. 

Выручка Twitter за первые три месяца продемонстрировала рост на 2,6% — до $808 млн. Также соцсеть отчиталась о приросте аудитории на 9%, или до 166 млн пользователей. 

По словам генерального директора Twitter Джека Дорси, первые два месяца года продемонстрировали высокий результат. Невысокая динамика роста по итогам всего квартала объясняется общим экономическим спадом на фоне эпидемии коронавируса.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876