«Ростех» предлагает разрекламировать владение оружием

22.04

Глава отделения госкорпорации надеется так преодолеть падение продаж оружия и боеприпасов

Руководитель кластера «Вооружение» госкорпорации «Ростех» Сергей Абрамов уверен, что преодолеть сложившийся на рынке боеприпасов и стрелкового оружия кризис можно с помощью его популяризации, сообщает «Интерфакс».

Этому же должно поспособствовать возвращение начальной военной подготовки в школах. Согласно докладу Абрамова, выручка отрасли после иностранных санкций сократилась на более чем 10 млрд рублей. Также европейцы сами начали отказываться от их покупок.

Сергей Абрамов, индустриальный директор кластера «Вооружение» госкорпорации «Ростех»:

Мы считаем, что популяризации необходима. Это моя субъективная точка зрения, я считаю, что культура обращения с оружием — это как культура обращения с автотранспортом или другим сложным видом техники. Это дает не только те навыки, которые нужны в специальных ситуациях, но и возможность гармонично развиваться. Это создает определенную культуру: человек, воспитанный на культурном обращении с оружием, он воспитан по сути. Мы поможем общественным институтам своими знаниями, навыками и определенными возможностями.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875