«Ростелеком» выберет подрядчика для размещения наружной рекламы

18.03

Начальная цена договора — 138,5 млн руб

«Ростелеком» запросил цены на планирование и размещение наружной рекламы, начальная сумма договора составляет 138,5 млн руб. Соответствующий лот появился на портале госзакупок. Прием заявок завершится 22 марта 2021 года, итоги будут подведены 25 марта. С победителем заключат контракт до 31 августа 2021 года.

Подрядчик должен сформировать команду, в которую войдут директор по работе с клиентом, директор по стратегии, руководитель команды, менеджер отдела и не менее семи менеджеров по размещению рекламы.

Исполнитель должен отчитаться об эффективности рекламных кампаний. Заказчик обращает внимание на следующие параметры: охват и частота контакта; соотношение показателей эффективности; фактическая стоимость размещения и ее соответствие плановой цене; не менее двух вариантов повышения эффективности будущих рекламных размещений и анализ конкурентов.

Подразделения «Ростелекома», расположенные в регионах размещения, должны получить круглосуточный онлайн-доступ к выбору и согласованию адресных программ, построению охватных карт, контроль размещения рекламных материалов, фотоотчетам, стоимости и объему работ.

Согласно данным Admetrix, по итогам 2020 года рекламодатели чаще выбирали размещение на экранах вместо традиционных билбордов. В целом рынок наружной рекламы в России сократился на 25,5%, до 25,9 млрд руб.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 870
  • ТВ каналов2 346
  • Радиостанций5 076
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 538

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов46 593
  • Из них размещают рекламу8 922