Ростуризм и TikTok продвинут внутренний туризм

15.07

Кампания продлится весь июль

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) договорилось о сотрудничестве с мобильным приложением TikTok, пишут «Ведомости». Ее цель — поддержать внутренний туризм и рассказать пользователям TikTok о путешествиях по России этим летом. Это первое сотрудничество Ростуризма с соцсетями, ранее агентство поддерживало отдельных блогеров, публикующих отчеты о путешествиях, уточняет издание.

На официальных аккаунтах агентств по туризму сорока российских регионов появятся короткие ролики отелей, курортов и гидов. Они поделятся информацией о регионе, достопримечательностях и интересных местах. В кампании участвуют Краснодарский край, Камчатка, Алтайский край и Бурятия, а также Кольский полуостров и др.

Пользователи TikTok снимут и опубликуют короткие видеоролики о своих путешествиях с одним из хэштегов: #russiatravel, #отдыхуводы, #загородом и #экотуризм. Авторов самых удачных роликов наградит TikTok.

Ежемесячная аудитория TikTok среди россиян старше 12 лет на десктопной и мобильной версиях, по данным исследовательской компании Mediascope, в апреле составила 20,1 млн человек.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 034
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 886
  • Из них размещают рекламу7 854