ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Рынок платного ТВ не набрал даже миллиона новых абонентов

04.08.2020

За год абонентская база увеличилась всего на 767 тысяч домохозяйств

Во втором квартале 2020 г. темпы роста рынка платного ТВ в России замедлились до 1,8%. Настолько выросла абонентская база по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. За 12 месяцев общее количество абонентов увеличилось на 767 тысяч человек и достигло 44,3 млн домохозяйств, подсчитали в ИАА TelecomDaily.

Если сравнивать второй квартал 2019 г. с аналогичным кварталом 2018 г., то тогда рынок в количественном выражении вырос на 2,6%, а число новых абонентов превышало миллион.

Согласно данным TelecomDaily, в первом квартале текущего года было заключено 82 тысячи контрактов, во втором — почти в три раза больше, 220 тысяч. Средний чек на одного абонента (ARPU) увеличился на 3%, до 196 руб. в месяц без НДС.

Из операторов, входящих в первую пятерку, число подключений увеличилось только у «Ростелекома» и МТС: относительно первого квартала их абонентская база выросла на 140 и 116 тыс. соответственно. «Ростелеком» продолжает наращивать подключения в регионах, делая упор на пакетные предложения и допсервисы, у МТС динамика была относительно равномерной по всем регионам присутствия, но наибольший вклад обеспечили субъекты из топ-20 по численности населения.
«Триколор», который удерживает лидерство, и четвертый по величине игрок «ЭР-Телеком» показали нулевую динамику. «Орион» потерял 53 тыс. клиентов.

По итогам квартала «Триколор» занимает 28% рынка платного ТВ, «Ростелеком» — 24%, МТС — 9%, «ЭР-Телеком» — 8%.

Ранее TelecomDaily представило прогноз по российскому рынку онлайн-видеосервисов. Аналитики ожидают, что выручка легальных OTT-платформ в 2020 г. вырастет на 30–35% в денежном выражении и достигнет 37 млрд руб.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей