Рынок платного ТВ замедлил рост

15.05

Из крупных операторов только «Ростелеком» и МТС нарастили абонентскую базу.

За первый квартал 2020 года количество абонентов платного ТВ увеличилось на 82 тыс. и достигло 44,112 млн домохозяйств, следует из нового исследования TelecomDaily. Рынок замедлил свой рост: за аналогичный период прошлого года абонентская база увеличилась на 140 тыс.

«Если прирост рынка в 2019 году оказался в два раза хуже, чем в 2018, то в 2020 году он будет еще хуже», — считает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. По прогнозам компании, за 2020 год к платному ТВ будет подключено не более 400 тыс. домохозяйств. «При этом очевидно, что операторы по-прежнему заинтересованы в увеличении выручки с каждого абонента и пытаются добиться этого за счет расширения спектра услуг», — уверен Кусков.

В пятерке крупнейших операторов платного ТВ по-прежнему лидирует «Триколор». Абонентская база оператора осталась на прежнем уровне. При этом «Ростелеком» и МТС смогли увеличить число абонентов на 70 и 75 тыс. соответственно.

«ЭР-Телеком» не демонстрирует роста. По данным TelecomDaily, оператор приводит в порядок ранее приобретенные активы и интегрирует их в свою сеть. «Орион» показал снижение абонентской базы.

На данный момент проникновение сервисов платного ТВ находится на уровне 79%. Средний чек на одного абонента составляет 190 руб. в месяц.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876