Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по разделению активов

24.07

Как и планировалось, Сбербанк получил «Деньги», а «Яндекс» — «Маркет»

​Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по разделению общих активов. Об этом Sostav рассказали в обеих компаниях.

Согласно условиям сделки, Сбербанк выкупил долю в «Яндекс.Деньгах» (25% + 1) за 2,4 млрд рублей. «Яндекс» получил компанию Yandex.Market B.V., которая работает в России под брендами «Яндекс.Маркет», «Беру», «Суперчек» и другими — сумма этой сделки составила 42 млрд рублей. Совокупная прибыль кредитной организации составила около 20 млрд рублей, говорят в Сбербанке.

В «Яндексе» рассказали, что стороны также договорились о переходном периоде: некоторое время «Яндекс» будет поддерживать «Яндекс.Деньги», а Сбербанк — предоставлять необходимые услуги «Маркету».

Глава Сбербанка Герман Греф пока останется в совете директоров «Яндекса» — до собрания акционеров. В будущем он не планирует участвовать в совете.

Сервис «Яндекс.Деньги» продолжит работать в обычном режиме, обещают в Сбербанке. Планируется, что компания проведет ребрендинг и утвердит стратегию развития до конца года.

В «Яндексе» отметили, что руководить командой «Маркета» продолжит генеральный директор Максим Гришаков. «Для пользователей и партнёров «Яндекс.Маркета» всё останется по-прежнему. В перспективе «Яндекс» значительно усилит интеграцию «Маркета» с другими сервисами компании, чтобы сделать покупку, выбор и доставку товаров быстрее и удобнее для пользователей», — добавили в компании. Представители «Яндекса» ожидают, что благодаря продаже «Денег» компания получит возможность развивать собственные сервисы финансовых услуг.

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

Построение экосистемы — непрерывный живой процесс, и проведение данной реорганизации открывает для нас новые возможности для развития такого важного направления, как e-commerce, снимая целый ряд ограничений, ранее предусмотренных соглашениями Сбербанка и Яндекса.

Иван Глазачев, генеральный директор компании «Яндекс.Деньги»:

История наших совместных проектов со Сбербанком подтвердила их востребованность и безусловный успех у клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был максимально бесшовным, удобным и полезным, и видим большой потенциал как для дальнейшего развития уже существующей линейки услуг, так и для создания новых уникальных финансовых продуктов.

О том, что Сбербанк и «Яндекс» собираются разделить активы, стало известно в июне. О закрытии первой части сделки сообщалось накануне.

Истчоник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 836
  • Из них размещают рекламу7 836