Сбербанк нарастил расходы на рекламу и маркетинг на 12%

02.03

В 2019 г. Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг с 8,4 млрд до 9,4 млрд руб., что на 12% больше по сравнению с предыдущим периодом. Такие данные приводятся в его годовой консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО.

Банк также сообщил, что может инвестировать дополнительные 13 млрд руб. в совместное предприятие с Mail.ru Group, куда входят Delivery Club, YouDrive, Ситимобил и SberFood. Условием для выделения средств будет достижение ключевых показателей эффективности в течение 12 месяцев после завершения сделки. Стороны закончили создание стратегического партнерства в декабре 2019 г.

Президент Сбербанка Герман Греф заявил, что экономический эффект от применения алгоритмов искусственного интеллекта (AI) составил 42 млрд руб. Ежемесячная аудитория цифровых каналов Сбербанка достигла 54 млн человек, а ежедневная — 24 млн. Более половины потребительских кредитов и около трети ипотеки крупнейший банк России выдает через digital-каналы.

На конец четвертого квартала более 6 млн клиентов использовали Сбербанк ID, единый логин для доступа к сервисам более 40 партнеров экосистемы, в том числе Delivery Club, Okko, «Ситимобил» и других компаний.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876