Сбербанк стал первой российской компанией в топ-3 рекламодателей на ТВ

04.02

По итогам 2020 г. доля отечественных брендов составила 55%

В первую тройку крупнейших рекламодателей на российском телевидении вошел Сбербанк. Это первая отечественная компания в топ-3 с 2008 г. На протяжении последних 12 лет основными покупателями ТВ-инвентаря были иностранные корпорации, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Initiative. Агентство составило рейтинг на основе данных Mediascope.

Если в 2019 г. лидерами по объему размещенных рекламных роликов были Nestle, Mars и GSK Consumer Healthcare, то по итогам 2020 г. третье место занял Сбербанк, который увеличил закупку рекламного инвентаря на ТВ на 90%. Рост также наблюдался у группы «Тинькофф», Mail.ru Group, Wildberries, «Отисифарма», МТС, «Мираторга».

Гендиректор Initiative Егор Бормусов прогнозирует дальнейшее усиление присутствия на рынке фармкомпаний и FMCG-производителей.

В целом доля российских рекламодателей на телевидении увеличилась с 43% в 2019 г. до 55% в 2020 г. Такой тренд заметили и в Национальном Рекламном Альянсе (НРА). По оценкам селлера, в прошлом году расходы брендов на ТВ-рекламу сократились на 3%.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 916
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 510
  • Из них размещают рекламу8 494