«Синергии» выделили из бюджета миллиард на пропаганду бизнеса

02.07

Всего «Синергия» получила три госконтракта: конкурс от Минэка на сумму 798 млн рублей на проведение информационной кампании по популяризации предпринимательства и ещё два контракта по подготовке тренеров целевых групп и обучения региональных чиновников поддержке бизнеса, их сумма — 83 млн рублей и 225 млн рублей соответственно.

Мероприятия проводятся в рамках нацпроекта «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Продвигать идею собственного бизнеса будут прежде всего среди школьников, молодежи до 30 лет, женщин, военнослужащих в запасе, безработных, инвалидов, воспитанников и выпускников детдомов. Кампания должна размещаться на ТВ, радио и в печатных СМИ. Запланированы также специальная премия, форумы, мастер-классы, квесты в школах, флешмобы, создание телеканала «Мой бизнес» и Youtube-канала, подкастов.

«Мы хотим донести до аудитории, что быть предпринимателем почетно и значимо, как космонавтом», — сказал директор университета Вадим Лобов.

В конкурсе на проведение кампании участвовало семь заявок, однако только «Синергия» смогла представить наибольшее количество сведений о том, какие информационные проекты они реализовали, кроме того, у него узнаваемый бренд. Всего с 2012 года «Синергия» получила госконтрактов на сумму больше 300 млн рублей (помимо тех, что университет выиграл в мае этого года). Крупнейшим заказчиком университета до сих пор было минобрнауки, с которым он сотрудничал до конца 2015 года. Общая сумма этих контрактов — 115 млн рублей.

Эксперт Московского центра Карнеги Константин Газе считает, что, скорее всего, «Синергия» не будет исполнять солидный контракт на информационную кампанию своими руками, а передаст его субподрядчикам — большим и более опытным игрокам типа «Михайлов и партнеры» и РАНХиГС.

«Эта кампания больше повлияет на искажения в структуре рынка труда. Она направлена на пропаганду альтернативных форм занятости, а не на частную предпринимательскую инициативу. В целом непонятно, зачем за казенный счет рассказывать, что предпринимательство — это хорошо. Это же просто одно из явлений общественной жизни», — считает Гаазе.

Напомним, университет «Синергия» стал широко известен в прошлом году после организации выступления «коуча № 1» Тони Роббинса. Мероприятие прошло со скандалом: билеты стоили от 10 тысяч рублей до 500 тысяч, при этом коуч опоздал на несколько часов, после чего давал собравшимся простые мотивационные советы.

Источник: sostav.ru

transparent.gif

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 847
  • Из них размещают рекламу7 841