Сколько стримеры и блогеры зарабатывают в партнерских программах — исследование Admitad
Общий доход веб-мастеров от продвижения онлайн-игр с января по июль этого года превысил 190 млн рублей
Партнерская сеть Admitad подсчитала, сколько блогеры и стримеры заработали на продвижении игр в рамках партнерского маркетинга в 2020 г. Названия площадок и имена авторов в компании не раскрывают, ссылаясь на коммерческую тайну.
-
Совокупный доход веб-мастеров за январь — июль 2020 г. от продвижения онлайн-игр через партнерские программы составил более 190 млн руб. Общее количество активно работающих с партнерской сетью блогеров и игровых ресурсов в 2020 г. выросло на 12% к прошлому году.
-
YouTube-блогеры зарабатывают 18% прибыли от партнерского маркетинга в сегменте игр. Большая же часть, 34,1%, приходится на специалистов по контекстной рекламе. Чуть меньше зарабатывают сайты об играх (игровые витрины, обзоры и так далее) — 23,1% от общей суммы. Еще 7,3% приходится на рекламу в соцсетях.
-
Самый успешный YouTube-канал заработал на партнерских программах Admitad 163 тыс. руб. за июль. Следом идут авторы с доходом в 154 и 138 тыс. руб. «В основном они либо стримили свой игровой процесс, либо включали прероллы и отзывы об играх в своих видео», — говорится в исследовании.
-
Крупное онлайн-издание об играх получило больше 2,4 млн руб. прибыли за июль, советуя проекты своим читателям. На втором месте игровой интернет-блог с 938 тыс. дохода. Самый успешный веб-мастер в социальных сетях получил более 550 тыс. руб., приводя новых игроков.
Источник: adindex.ru