Скрытие лайков в Instagram сделано для повышения рекламных доходов

09.12

Компания Facebook решила скрыть публичный счетчик лайков под постами в Instagram вовсе не в рамках борьбы с травлей, а для роста активности пользователей. Об этом CNBC рассказали бывшие сотрудники корпорации.

Эксперимент по скрытию лайков начался в апреле 2019 г. Он стартовал в Канаде, в июле охватил еще семь стран, а в ноябре был расширен на весь мир. Глава Instagram Адам Моссери отмечал, что обновление поможет в борьбе с травлей в интернете. Также в компании поясняли, что отсутствие лайков снизит чувство конкуренции.

Однако источники CNBC уверяют: руководство соцсети пошло на такой шаг, только чтобы увеличить активность на платформе. Ведь если лайки убрать вообще, то люди начнут размешать больше контента, не боясь, что их посты не оценят подписчики. А значит, и тратить в соцсети больше времени, что позволит компании показывать им больше рекламы, пишет CNBC.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 810
  • Из них размещают рекламу7 827