Социальный интернет не пользуется особой популярностью у россиян

17.04

Потому что у многих есть безлимитные тарифы для домашней сети

Большинство российских пользователей домашнего интернета не заинтересованы в бесплатном доступе к социально значимым отечественным ресурсам. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос AC&M Consulting.

Не собираются пользоваться такой опцией 79% опрошенных. 35% респондентов объяснили отсутствие интереса к бесплатному доступу тем, что у них безлимитный интернет. «Совершенно точно» или «скорее всего» воспользуются бесплатным доступом 21% абонентов. При этом из всех опрошенных только 36% слышали об этой инициативе.

Новая инициатива предполагает выделять россиянам бесплатный доступ к 391 ресурсу при отрицательном балансе на счете. Мера будет действовать с 1 апреля по 1 июля — для абонентов домашнего интернета «Ростелеком», «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru»), МТС, «МегаФон» и «Вымпелком». Затем требования предполагается распространить и на мобильные сети. Это необходимо для информационной поддержки граждан в условиях коронавируса.

Сами абоненты предпочли бы, чтобы правительство в рамках стимулирования соблюдения самоизоляции предоставило бесплатный доступ к популярным онлайн-кинотеатрам в дневные часы, рассказал управляющий партнер AC&M Михаил Алексеев. Второй по популярности вариант — предложение сделать бесплатным WhatsApp, который оказался самым востребованным средством коммуникации. Также повышенным спросом пользуется YouTube. Другой вариант поддержки в рамках самоизоляции, который предпочли бы граждане, — субсидирование от 50% до 100% абонентской платы за интернет за март и апрель.

«К сожалению, меры, предложенные Минкомсвязью, оказались невостребованными», — отметил Алексеев.

Опрос AC&M Consulting проводился с 30 марта по 11 апреля в 24 городах семи федеральных округов среди 1,5 тыс. пользователей домашнего интернета.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 033
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 854
  • Из них размещают рекламу7 844