Совокупный объем рекламных бюджетов в 15 крупнейших городах России составил 29,1 млрд рублей

14.03

По оценкам комиссии экспертов АКАР суммарный объем рекламных бюджетов в 15 крупнейших городах России (за исключением Москвы) в 2018 г. составил 29,1 млрд руб. (без НДС). В экспертизу включены четыре традиционных медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Стоит отметить, что в 2017 г. оценка рынков Воронежа и Краснодара не проводилась, общая динамика по крупнейшим рынкам рассчитывалась только по 13 городам, и в 2018 г. объем рынка по этим городам вышел на 3% меньше, чем годом ранее. По отдельным городам динамика варьируется в диапазоне от минус14% до плюс 12%.

Источник: outdoor.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 907
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 532
  • Из них размещают рекламу8 498