ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Проведение промоакций и промо-мероприятий в Старой Купавне

Агентство «Реклама Онлайн» является ведущим рекламным агентством в сфере организации промомероприятий в Старой Купавне. Мы организовываем BTL- и event- мероприятия уже более 13 лет. Реализовываем задачи разного формата: от лифлетинга до праздников городского масштаба. Благодаря собственной базе промоутеров и персонала в Старой Купавне мы организуем для вашего бизнеса раздачу листовок (лифлетинг), дегустацию, раздачу образцов (семплинг), спреинг, акцию «подарок за покупку». Также у нас большой опыт в реализации event-мероприятий. Мы организовываем торжественные открытия, корпоративы, презентации под ключ. Начиная от оформления шариками, заканчивая общей координации проекта. Если ваш бизнес относится к сегменту B2B, то мы поможем вам в подготовке PR-мероприятий в Старой Купавне: брифинги, пресс-туры, конференции. Также мы предоставляем дополнительные услуги: полиграфия, разработка дизайна, сувенирная продукция и др.

Мы приведем вам новых клиентов

У нас креативная команда профессионалов, которая справится с любой нестандартной задачей

Невысокие затраты на продвижение товара в Старой Купавне

При заказе на сайте бесплатная консультация и составление медиаплана

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»

ДегустацияЛифлетингСпреингТоржественные открытия «Тайный покупатель»Мерчендайзинг Букирование торговых сетейОрганизация PR-мероприятийДополнительные услуги

Организация BTL-акций в Старой Купавне

Дегустация в Старой Купавне

Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.

Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер440 руб/час
    Раздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
  • Супервайзер с авто640 руб/час
    Организация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками

Лифлетинг в Старой Купавне

Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.

Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер440 руб/час
    Раздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
  • Супервайзер с авто640 руб/час
    Организация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками

Спреинг в Старой Купавне

Консультирование и распространение тестеров для рекламы парфюмерии

Для организации спреинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер-консультант, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Промоутер-консультант440 руб/час
    Дегустации и акции «подарок за покупку»

Организация event-мероприятий в Старой Купавне

Торжественные открытия

Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.

Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

Стоимость рассчитывается индивидуально.

Проведение маркетинговых исследований в Старой Купавне

«Тайный покупатель»

Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.

Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Таинственный покупатель1 000 руб/точка
    Проведение контрольных закупок, оценка уровня сервиса и качества работы персонала, работающего с клиентами

Мерчедайзинг и букирование

Мерчендайзинг

Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.

Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

  • Мерчендайзер1 000 руб/точка
    Размещение POS-материалов, выкладка продукции

Букирование торговых сетей

Аренда мест в торговых точках на определенный период времени с целью проведения промомероприятий.

За букирование торговых сетей отвечает менеджер проекта.

Стоимость рассчитывается индивидуально.

Организация PR-мероприятий

  • Брифинг. Мероприятие, в ходе которого происходит передача организацией краткой информации официальным представителям СМИ. Информация, которую транслирует компания на брифинге, заранее подготовлена, выверена и чаще всего еще неизвестна прессе. Брифинг проводится для создания положительного эмоционального фона вокруг происходящего в компании.

Дополнительные услуги

  • Директ мейл.
  • Изготовление и надув воздушных шаров и гирлянды. Оформление точек продаж гирляндами из шаров, нанесение логотипов. Надув гелием и воздухом. Изготовление различных композиций и фигур из шаров.
  • Изготовление печатной и цифровой полиграфии от визиток до пакетов.
  • Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипов.
Заказать промоакцию любой сложности

При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.