Студия Артемия Лебедева создала виртуального дизайнера

29.06

За плечами Николая Иронова уже более 20 проектов.

«Студия Лебедева» представила нейросеть, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна». Искусственный дизайнерский интеллект способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику. Об этом сообщается на сайте Студии.

Дизайнера назвали Николай Иронов, его образ сгенерировали на основе фото сотрудников студии. Целый год Иронов разрабатывал логотипы для реальных заказчиков, среди которых были известные блогеры, кафе, бары, приложения и продукты массового потребления. Он выполнил уже более 20 коммерческих проектов, однако клиенты не догадывались, что полученные ими логотипы созданы машиной.

В алгоритмы Иронова заложена многолетняя экспертиза студии в области дизайна, он эффективно решает реальные коммерческие задачи, доступен 24 часа в сутки, не болеет, не испытывает творческих мук, постоянно эволюционирует, выполняет работу буквально за несколько секунд и, главное, предлагает абсолютно уникальные варианты дизайна, рассказали в компании.

Из сообщения Студии Артемия Лебедева:

Сегодня творчество Иронова украшает вывески заведений в разных городах России, многотысячные тиражи фирменной продукции и бесконечное количество роликов на YouTube. Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват — их массово обсуждали в интернете, о них писали СМИ и крупные сообщества.

Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой. Для конспирации искусственный интеллект выдавали за удаленного сотрудника. «Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.

Ранее Студия Артемия Лебедева представила мерч с айдентикой пандемии коронавируса. В описании проекта указана задача «хайпануть на хайпе века». На разработку идеи ушло два дня.

Истчоник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 836
  • Из них размещают рекламу7 836