Телеканалы и сотовые операторы не могут предоставить бесплатный доступ к сайтам

06.05

Компании не понимают, какие технические требования предъявляются к облегченным версиям ресурсов.

Телеканалы и операторы сотовой связи не могут предоставить доступ к «социальному интернету», пишет «Коммерсант». У операторов нет полного списка IP-адресов, доступ к которым не должен тарифицироваться, а у телеканалов нет списка технических требований к ресурсам.

К 6 мая всем представителям телевизионной сферы пришлось создавать текстовые версии сайтов, однако многие представители каналов признавались, что им невыгодно делать это. О создании сайтов с текстами уже отчитались «Первый канал», «Звезда», ТНТ и ТВ-3 (выкладывают телепрограмму), «Пятница» (постит ссылки на Rutube), ВГТРК.

При этом некоторые каналы вовсе отказались делать такие версии сайтов. Об этом заявила «Национальная медиа группа», в которую входят «Рен ТВ», «Пятый канал» и «СТС Медиа».

Представитель холдинга:

Мы не разделяем предложение создать новые текстовые сайты каналов, так как это противоречит деятельности каналов мультиплекса. При этом, сохраняя целостность сайтов и нашу аудиторию, мы готовы обсуждать изменение технических параметров трансляции видео.

Не разделяют эту инициативу и представители социальных сетей. Только Mail.ru Group заявила о подготовке сайтов «ВКонтакте» и «Одноклассники» без видео, «Яндекс» о таком намерении не сообщал.

Также телеканалы и интернет-ресурсы до сих пор не понимают, какие технические требования предъявляются к облегченным версиям сайтов и как предоставлять доступ к ним.

Ранее выяснилось, что почти 80% абонентов домашнего интернета не планируют пользоваться бесплатным доступом к социально значимым сайтам из списка Минкомсвязи. У многих пользователей сейчас безлимитные тарифы, кроме того, больше популярны сервисы, которые позволяют экономить на сотовой связи.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 810
  • Из них размещают рекламу7 827