The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний

31.01

Британский медиахолдинг Guardian Media Group заявил об отказе размещать в своих изданиях рекламу нефтегазовых компаний. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте The Guardian.

Изменения коснутся всех изданий группы — The Guardian, Observer и Guardian Weekly.

На такой радикальный шаг компания пошла из-за «чрезвычайной ситуации с климатом», улучшению которой нефтегазовые корпорации не способствуют. Порой они не только наносят вред окружающей среде, но и за счет рекламы и материалов в СМИ проводят «не вполне честный экологический маркетинг». Например, уверяя, что переходят с добычи нефти и газа на возобновляемые источники энергии.

Реклама приносит Guardian Media Group порядка 40% от всей выручки. А отказ от размещения объявлений компаний нефтегазовой отрасли негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875